АЭРОГРАФИЯ
|
|
Аэрография - это техника нанесения рисунка при помощи
аэрографа на твёрдую поверхность: автомобиля, мотоцикла, сноуборда,
защитного шлема, системного блока компьютера,
мобильного телефона...
Достоинства аэрографии:
1. Автомобиль становится эксклюзивным и
неповторимым. 2. Аэрография, как
правило, подчеркивает модель и дизайн автомобиля, стиль и
характер владельца, выделяя его среди массы людей.
3. Автомобиль с рисунком нет смысла угонять —
он становится более заметным для прохожих, автомобилистов и
сотрудников ДПС.
Статистика угонов автомобилей с аэрографией
- 0%. Стоимость напрямую зависит от сложности и
от размера рисунка— это примерно от 250-500 у.е. за
деталь.
|
|
Технологический процесс нанесения аэрографии:
1.Разработка
эскиза. Художник вместе с заказчиком определяют стиль,
направление, тему будущего рисунка и его расположение на кузове
автомобиля. Важно учесть цвет автомобиля, чтобы аэрография хорошо
гармонировала на этом фоне. 2.После выбора темы рисунка аэрографии,
художник приступает к разработке эскиза. Автомобиль заказчика
фотографируется или используются фото автомобиля такой же марки и
цвета кузова. 3.Рисунок при помощи графического редактора
(например — Adobe Photoshop) наносится на фото автомобиля. Заказчик
утверждает эскиз и оставляет свой автомобиль для нанесения рисунка
аэрографии.
2.
Нанесение аэрографии на кузов
автомобиля.
Детали, на которые будут наноситься
фрагменты рисунка аэрографии подготавливаются: если лакокрасочное
покрытие (ЛКП) детали не повреждено, то верхний слой лака «матуется»
при помощи специальной абразивной пасты или наждачной бумаги.
Это делается, для того чтобы краска в последствии более хорошо легла
на ЛКП. Если на детале имеются дефекты (вмятины, царапины, сколы
краски и т.п.), то они убираются при помощи рихтовки, шпатлевки,
грунта и краски. На этом этапе необходимы теоретические знания и
практические навыки работы по кузовному ремонту
автомобиля. Непосредственно наносится сам рисунок аэрографии. Для
росписи используются автомобильные краски SIKKENS. Деталь, на
которую наносился рисунок, покрывают лаком. После затвердевания лака
необходима полировка — последний этап в процессе нанесения рисунка
аэрографии.
|
|