В этом уроке я расскажу вам как создать реалистичные
волосы с помощью 3dsmax 6. Это можно сделать и в других
версиях программы, но только если у вас есть
Particle
Flow. В 3dsmax 6 он встроен.
ХОТЯ Я ПРЕДПОЧИТАЮ ВОЛОСЫ В МАЙКЕ ИЛИ В
ПОЗЕРЕ.
НУ ДЛЯ
ОСТАЛЬНЫХ МАЗОХИСТОВ-ПОЖАЛЛЛЛСТА!!! Прежде всего
следует перезагрузить 3dsmax. Далее создайте сферу
радиусом 45 и с количеством сегментов 40. Создайте
циллиндр (cyllinder) радиусом 0,15 и высотой(height) равной
15. Параметры Height Segments и Sides
соответственно приравняйте 5 и 3.
Теперь сделаем его похожим на волос. В панели modify
выберите squeeze.
Параметры сделайте как на рисунке.
Следующим шагом мы должны загнуть волос с помощью
модификатора Bend
Теперь копируйте циллиндр. Для этого надо его двигать с
зажатой клавишей Shift. Выделите копию и измените параметры
модификатора Bend на следующие:
Высоту увеличте до 20.
|