РЕАЛИСТИЧНЫЕ ВОЛОСЫ В 3Д МАКС







В этом уроке я расскажу вам как создать реалистичные волосы с помощью 3dsmax 6. Это можно сделать и в других версиях программы, но только если у вас есть
Particle Flow. В 3dsmax 6 он встроен. ХОТЯ Я ПРЕДПОЧИТАЮ ВОЛОСЫ В МАЙКЕ ИЛИ В ПОЗЕРЕ.

НУ ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ МАЗОХИСТОВ-ПОЖАЛЛЛЛСТА!!!
Прежде всего следует перезагрузить 3dsmax. Далее создайте сферу радиусом 45 и с количеством сегментов 40.
Создайте циллиндр (cyllinder) радиусом 0,15 и высотой(height) равной 15. Параметры Height Segments и Sides соответственно приравняйте 5 и 3.

Теперь сделаем его похожим на волос. В панели modify выберите squeeze.

Параметры сделайте как на рисунке.

Следующим шагом мы должны загнуть волос с помощью модификатора Bend

Теперь копируйте циллиндр. Для этого надо его двигать с зажатой клавишей Shift. Выделите копию и измените параметры модификатора Bend на следующие:

Высоту увеличте до 20.

 

                                                                       ДАЛЬШЕ!

   ГЛАВНАЯ

  УРОКИ

НАШ ФОРУМ!

 

ДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ

   НАПИШИТЕ!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Hosted by uCoz